Счетчик тИЦ и PR Каталог сайтов OpenLinks.RU
 

TED Talks on Design in Our Lives

Artist Neil Harbisson was born with a complete inability to distinguish colors, but today a device on his head converts color into audible frequencies. Instead of seeing the world in black and white, Harbisson can “hear” a symphony of colors and even listen to faces and pictures.

Britta Riley wanted to grow her own food (in her tiny apartment). So she and her friends developed a system for growing plants in used plastic bottles - researching, testing and tuning the system through social networks, trying different options at the same time and quickly finding the optimal system. This is called dispersed DIY projects. Results? Everything is very delicious.

John Hardy talks about a trip to Bali's Green School, which is self-sustaining and teaches children to build, grow, create (and go to college). The centerpiece of the campus is the Heart of the School, arguably the world's largest free-standing bamboo structure.

Citing science as his main source of inspiration, Matthew Leanier showcases his extraordinary creations : an interactive noise-canceling balloon, a full course of antibiotic in a multi-layered pill, an asthma medication that reminds children to take, a living air filter, a fish farm in the living room, and more.

In the spectacular, large-scale projects that brought him fame (such as "Waterfalls" in New York Harbor), Olafur Eliasson creates art from a palette of space, distance, color and light . This insightful talk begins with an experiment on the nature of perception.

In his talk, design critic Don Norman turns to beauty, pleasure, play, and emotion in pursuit of design that makes people happy . He names three emotional ingredients that create a truly successful product.

“The essence of architecture is not mathematics or division into parts, but that emotional instinctive connection that unites us with the places that we inhabit,” says Mark Kushner. In this voluminous and entertaining talk, he takes us through the last 30 years of architectural heritage to show how society has gradually become an integral part of the design process . Through social media, feedback now reaches architects years before a building is built. What are the results? Architecture will do more for us than ever before.

Good design looks great, but shouldn't it smell, sound good, and feel good as well? Designer Jinsop Lee (TED Talent Search winner) decided to share the theory of the five senses with a few concrete ideas. He hopes people will notice the role the senses play in the events of our lives.

You have never seen such buildings! The magnificent bamboo houses built by Elora Hardy and her team in Bali amaze and amaze at every turn. They defy conventional wisdom because bamboo itself is so mysterious. No two bamboo stalks are alike, so every house, bridge or bathroom is unique. In a beautiful, passionate talk, Elora Hardy talks about the potential of bamboo as sustainable material and as a source of inspiration. “We had to come up with our own rules,” she says.

Счетчик тИЦ и PR Каталог сайтов OpenLinks.RU Видео-TED | Genesis - Создавай лучшее

TED Talks о дизайне в нашей жизни

Художник Нил Харбиссон родился с полной неспособностью различать цвета, но сегодня устройство на его голове превращает цвет в слышимые частоты. Вместо того чтобы видеть мир чёрно-белым, Харбиссон может «слышать» симфонию цветов и даже слушать лица и картины.

Бритта Райли хотела сама выращивать продукты питания (в своей крошечной квартире). И так она с друзьями разработала систему выращивания растений в использованных пластиковых бутылках — исследуя, тестируя и настраивая систему посредством социальных сетей, пробуя одновременно различные варианты и быстро находя оптимальную систему. Называется это рассредоточенными проектами 'сделай сам'. Результаты? Все очень вкусно.

Джон Харди рассказывает о поездке в Зеленую Школу на Бали, которая сама обеспечивает себя электроэнергией, учит детей строить, выращивать, создавать (и поступить в колледж). Центральным местом кампуса является Сердце Школы - возможно, самое большое в мире автономное бамбуковое строение.

Называя науку своим главным источником вдохновения, Мэтью Леанье демонстрирует свои необычные творения: интерактивный шумоподавляющий шар, полный курс антибиотика в многослойной пилюле, лекарство от астмы, само напоминающее детям, что пора его принимать, живой воздушный фильтр, рыбную ферму в гостиной и многое другое.

В зрелищных масштабных проектах, принесших ему известность (таких как "Водопады" в Нью-Йоркской бухте), Олафур Элиассон создаёт искусство из палитры пространства, расстояния, цвета и света. Это богатое идеями выступление начинается с эксперимента о природе восприятия.

В своем выступлении критик дизайна Дон Норман обращается к красоте, удовольствию, игре и эмоциям в поисках дизайна, который дарит людям счастье. Он называет три эмоциональные составляющие, которые создают по-настоящему успешный продукт.

«Суть архитектуры не в математике или разделении на части, а в той эмоциональной инстинктивной связи, объединяющей нас с теми местами, которые мы населяем», — говорит Марк Кушнер. В этом объёмном и занимательном выступлении он проводит нас через последние 30 лет архитектурного наследия, чтобы показать, как общество постепенно становилось неотъемлемой частью процесса проектирования. При помощи социальных сетей обратная связь теперь достигает архитекторов за годы до того, как здание будет построено. Каковы результаты? Архитектура будут делать для нас больше, чем когда бы то ни было.

Хороший дизайн отлично выглядит, но не должен ли он также вкусно пахнуть, хорошо звучать и быть приятным на ощупь? Дизайнер Джинсоп Ли (победитель TED Talent Search) решил поделиться теорией пяти чувств на примере нескольких конкретных идей. Он надеется, что люди заметят, какую роль играют органы чувств в событиях нашей жизни.

Вам никогда не приходилось видеть подобных зданий! Великолепные дома из бамбука, построенные Элорой Харди и её командой на острове Бали, удивляют и поражают на каждом шагу. Они бросают вызов общепринятому, ведь бамбук сам по себе так загадочен. Нет двух одинаковых стеблей бамбука, потому каждый дом, мост или ванная комната исключительно уникальны. В красивом, страстном выступлении Элора Харди рассказывает о потенциале бамбука как экологически устойчивого материала и как источника вдохновения. «Нам пришлось вывести собственные правила», — говорит она.