Счетчик тИЦ и PR Каталог сайтов OpenLinks.RU
 

Bathroom interior design

Дизайн ванной

Along with the kitchen, bathroom interior design is one of the most expensive items in an entire apartment or house. The main items of expenditure in this case are for finishing materials for the floor and walls (tiles, etc.), plumbing (toilet, bath, etc.) and work on the arrangement of the bathroom itself.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

It is necessary to be very careful about all the planning of the bathroom interior, because each element is related to the rest and it is impossible to consider the processes separately from each other. So, the plumbing wiring should be strictly tied to the necessary places, taking into account the design features of the plumbing fixtures themselves. To do this, you need to choose plumbing in advance and get installation schemes for it.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

Also, it will not be superfluous to take into account the size of tiles or other finishing materials, their number and dimensions. The size of the tiles, for example, significantly affects the layout and the final interior of the bathroom. It is necessary to do the preparatory work on the drywall, taking into account the size of the tile and the place from which its laying begins.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

Electrical wiring must also be done in accordance with the project in all necessary places before laying the tiles. Because it will not be possible to redo the electrical wiring later without serious intervention. Not to mention financial losses.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

Modern bathroom interior design begins with the selection of finishing materials. The most common types of finishes are ceramic tiles and porcelain stoneware, which have earned their trust for their durability and reliability. But this is far from the only option. Although few people use natural marble nowadays, there are many special tiles that mimic the surface of marble. Moreover, the size of such a tile can be up to 3 meters in length with a minimum sheet thickness. Such material is many times stronger than natural stone, in no way inferior to it in appearance. High-level craftsmen should be selected to work with such coverage, because the cost of mistakes and alterations is too high.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

One of the options could be finishing the wall with moisture-resistant plaster or painting (though not in wet areas). And the latest technologies make it possible, instead of tiles, to even use linoleum-type PVC tiles, which have tightly closed seams and do not allow water to pass through, and their abrasion is even better than ordinary tiles.

Bathroom interior design

Plumbing can be divided into the following categories:

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

- toilet bowl, urinal, bidet - can be free-standing or hanging. The difference lies primarily in the aesthetics and ease of cleaning. A suspended toilet hides all the unsightly elements of pipes and a cistern, and it is much easier to clean under a toilet or bidet, when the base does not interfere and there are no annoying, ever-clogging leg and floor junctions.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

- bathtub - can be rectangular, corner or freestanding:

A rectangular bathtub is a standard option for hosts with small children. After all, if a shower is enough for an adult or an elderly person, then a bath is necessary for children, especially in the first years of children's lives.

Corner can be justified with a non-standard layout of the room, as well as if you want to take a bath together with your half.

A freestanding bathtub is more suitable for large bathrooms or houses where it is possible to place everything you need on a large area. It is important to take into account all the carts and the possibility of draining such a bath. For an apartment, this is a more complicated option, but for a house it is the most it, since you can run a drain in the floor.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

- shower cabin - it can be a separate box or consist of shower glazing, where the back walls are tiled. There is no better option, since each bathroom is individual and there are cases when it is more rational to make just glass and drain on the podium, but there is a need to use a free-standing shower box. All these options require careful thought and consultation with builders and a designer who will find the best solution for you in terms of convenience and budget.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

- washbasins and mixers - washbasins can be built-in, surface-mounted, wall-mounted or free-standing. It depends on the general concept of the bathroom interior design, as well as furniture and are selected for each client individually. The type of mixers depends on the choice of the type of washbasin, which, in turn, can be overhead, built into the countertop or wall. Also for creative design, there are even floor-mounted or ceiling-mounted mixers. It is also worth noting that mixers can be built-in or external. This is determined by whether the mechanism of the mixer itself is built into the wall. If yes, then you need to take care of buying plumbing fixtures even before the stage of plumbing wiring, because parts will be needed in the early stages of repair.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

- heated towel rails - can be conventional and designer, water or electric. In recent years, electric conventional radiators with a laconic design and reliable operation are increasingly used. Water ones are more often used in private houses, and design ones only in premium repair segments, because for the creativity of the forms you have to pay extra.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

When arranging electrical wiring in the bathroom, you need to take into account that this is a place of increased danger to human health and all lighting systems should be used with an IP44 degree of protection. This is enough for a bathroom, but for a bath, sauna or pool, you should use IP54, IP66 or IP69.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

Underfloor heating will not be superfluous if small children use the bathroom, and it is much more pleasant for any family member to step barefoot not on cold tiles, but on a pleasantly warm floor. It is necessary to lay a warm floor, bypassing areas cluttered with furniture, a bathroom or a washing machine, and also retreat up to 10 cm from the walls in order to maintain the correct functioning of the electrical part of the electric mat or cable.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

Specialists of the design workshop "GENESIS" will design your bathroom taking into account all the necessary requirements and rules, and will also give all the necessary information and drawings for the builders. We will select the best options for the design, decoration and filling of your bathroom, providing everything you need to buy repair components in the best salons, based on your budget. Our experience in working with contractors will allow you to save a significant part of your budget, because we have been on the market for more than 10 years and know what, where to buy and where you should not overpay, but choose the right equipment and plumbing.

round.jpg
  • Facebook
  • Twitter
  • G+
  • YouTube
  • Pinterest
  • Instagram

Come in:

063-263-41-98

Call:

Write:

Счетчик тИЦ и PR Каталог сайтов OpenLinks.RU
 

Ванная комната дизайн интерьера

Наряду с кухней, дизайн интерьера ванной комнаты - один из наиболее затратных пунктов расходов во всей квартире или доме. Основные статьи расходов в данном случае приходятся на отделочные материалы пола и стен (плитка и др), сантехника (унитаз, ванна и пр) и работа по обустройству самой ванной комнаты.

Необходимо очень тщательно подойти ко всем вопросам по планированию интерьера ванной, т.к. каждый элементы связан с остальными и невозможно процессы рассматривать отдельно друг от друга. Так, разводка сантехники должна быть строго привязана к необходимым местам с учетом конструктивных особенностей самих сантехнических приборов. Для этого нужно заранее выбрать сантехнику и получить на неё инсталляционные схемы.

Также не лишним будет учесть размер плитки или других отделочных материалов, их количество и размеры. Размер плитки, например, существенно влияет на раскладку и итоговый интерьер ванной комнаты. Необходимо сделать подготовительные работы по гипсокартону, учитывая размер плитки и места, с которых начинается её укладка.

Электрическая разводка также должна быть произведена в соответствии с проектом во всех необходимых местах до укладки плитки. Т.к. переделать впоследствии электропроводку без серьезных вмешательств не получится. Не говоря уже о финансовых потерях.

Современный дизайн интерьера ванной комнаты начинается с подбора отделочных материалов. Наиболее распространенным типом отделки является керамическая плитка и керамогранит, которые заслужили доверие своим долгим сроком службы и надежностью в эксплуатации. Но это далеко не единственный вариант. Хотя мало кто применяет сейчас натуральный мрамор, существует масса специальной плитки, имитирующих поверхность мрамора. Причем, размер такой плитки может составлять до 3х метров в длину при минимальной толщине листа. Такой материал во много раз прочнее натурального камня, ничем не уступая ему по внешнему виду. На работу с таким покрытием следует подбирать мастеров высокого уровня, потому что уж слишком велика цена ошибки и переделок.

Одним из вариантов может быть отделка стены влагостойкой штукатуркой или покраской (правда, не в мокрых зонах). А новейшие технологии позволяют вместо плитки использовать даже ПВХ-плитку линолеумного типа, которая имеет плотно сомкнутые швы и не пропускает воду, а истирание у неё даже лучше, нежели обычной плитки.

Дизайн интерьера ванной комнаты

Сантехнику можно разделить на такие категории:

- унитаз, писсуар, биде - могут быть напольными и подвесными. Отличие заключается прежде всего в эстетике и удобстве уборки. Подвесной унитаз скрывает все неприглядные элементы труб и бачка, а убирать значительно проще под унитазом или биде, когда не мешает основание и нет надоедливых вечно засоряющихся примыканий ножки и пола.

- ванна - может быть прямоугольной, угловой или отдельно стоящей:

   Прямоугольная ванна - стандартный вариант для хозяев с маленькими детьми. Ведь, если для взрослого или пожилого человека достаточно душа, то для детей необходима ванна, особенно на первых годах жизни детей.

     Угловая может быть оправдана при нестандартной планировки помещения, а также, если вы хотите принимать ванну вдвоем со своей половинкой.

    Отдельно стоящая ванна больше подходит для больших санузлов или домов, где есть возможность разместить всё необходимое на большой площади. Важно учесть все подводы и возможность слива от такой ванны. Для квартиры это более сложный вариант, а для дома - самое оно, так как можно провести сток в полу.

- душевая кабина - может быть отдельным боксом или состоять из душевого остекления, где задние стенки облицованы плиткой. Лучшего варианта не существует, так как каждый санузел индивидуален и есть случаи, когда более рационально сделать просто стекло и слив на подиуме, а есть необходимость использовать отдельно стоящий душевой бокс. Все эти варианты требуют тщательного обдумывания и консультации со строителями и дизайнером, который подберет для вас наилучшее решение по удобство и бюджету.

- умывальники и смесители - умывальники могут быть встроенными, накладными, подвесными или отдельно стоящими. Это зависит от общей концепции дизайна интерьера ванной комнаты, а также мебели и подбираются под каждого клиента в отдельности. От выбора типа умывальника зависит вид смесителей, которые, в свою очередь, могут быть накладные, встраиваемые в столешницу или стену. Также для креативного дизайна существуют даже напольные или подключенные с потолка смесители. Стоит также отметить, что смесители могут быть встроенными или внешними. Это определяется тем, встраивается ли механизм самого смесителя в стену. Если да, то надо позаботиться о покупке сантехприборов ещё до этапа разводки сантехники, т.к. детали понадобятся на ранних стадиях ремонта.

- полотенцесушители - могут быть обычными и дизайнерскими, водяными или электрическими. В последние годы всё чаще используют электрические обычные радиаторы с лаконичным дизайном и надежностью в эксплуатации. Водяные чаще используют в частных домах, а дизайнерские только в премиум сегментах ремонта, т.к. за креативность форм приходится доплачивать.

При обустройстве электроразводки в ванной комнате нужно учесть, что это место повышенной опасности для здоровья человека и все осветительные системы следует использовать со степенью защиты IP44. Этого достаточно для ванной, а для бани, сауны или бассейна стоит использовать IP54, IP66 или IP69.

Теплый пол будет совсем не лишним, если ванной будут пользоваться маленькие дети, да и для любого члена семьи намного приятнее босиком ступать не на холодную плитку, а на приятно теплый пол. Укладывать теплый пол надо, минуя участки, заставленные мебелью, ванной или стиральной машиной, а также отступать до 10 см от стен, чтобы сохранить правильность функционирования электрической части электрического мата или кабеля.

Специалисты дизайн-мастеркской "GENESIS" спроектируют ваш санузел  с учетом всех необходимых требований и правил, а также дадут всю необходимую информацию и чертежи для строителей. Мы подберем наилучшие варианты оформления, отделки и наполнения вашего санузла, предоставив всё необходимое для покупки комплектующих для ремонта в самых лучших салонах, исходя из вашего бюджета. Наш опыт в работе с подрядчиками позволит вам сэкономить значительную часть бюджета, ведь мы на рынке уже больше 10 лет и знаем, что, где можно купить и где не стоит переплачивать, а выбрать правильное оборудование и сантехнику.

round.jpg
  • Facebook
  • Twitter
  • G+
  • YouTube
  • Pinterest
  • Instagram

Заходите:

​063-263-41-98

Звоните:

Пишите: