Счетчик тИЦ и PR Каталог сайтов OpenLinks.RU
 

Designer ideals

Идеалы дизайнера

Our time clearly shows problem areas. In the country's economy, public relations, politics, construction and design as well. Identifying these weaknesses should suggest the direction in which to work in order to fix everything in the near future. This is only the first step in thinking that concerns designers, but I am deeply convinced that they can affect all areas of our lives.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

About ideals

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

Let's assume that any design is a kind of nurturing. Educating your client, manufacturer and people in the market.

Ужасный дизайн интерьера

Now we see a huge amount of expensive foreign materials, furniture, lighting and decor. Very often all these things have an unreasonably high price and can be replaced with cheaper counterparts. Fashion dictates its own: the old sofa has lost its charm in the eyes of the owner, as at the last Milan exhibition appeared "improved" models, in which only the shape of the armrests and the color of the upholstery changed ... to so fashionable this season.

We, designers, now look at the old model with a certain condescension, not even realizing our social and moral responsibility. As R. Buckminster Fuller said: "If you want to be a designer, you have to make a choice: either make smart decisions or make money." Of course, this is difficult because often the life of a designer is driven by a market-driven system governed by the laws of benefit. It is difficult to get rid of such artificial values ​​completely. Of course, a similar problem exists not only in our society, but throughout the world, which lacks the ideals of moral principles. But for us this has its consequences ... “Where there is enough bread and lack of ideals, bread does not replace the ideal. But where there is not enough bread, ideals are bread ”, - Yevgeny Yevtushenko.

Our ideal in most cases is bread. Yes, this is due to economic difficulties, lack of time or desire. We are looking for an easy way to solve problems with pre-planned marketing techniques for the mass consumer. Thousands of advertisers and psychologists have worked hard to make the need to buy a new product so tangible.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

About durability

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

Have you noticed how beautiful things can age? Take, for example, old copper, ceramics or wood furniture ...

This is due to the fact that they are created from natural materials in which everything is natural, even aging.

But now imagine that your kitchen has a scratch or chrome has been erased from the toaster body, or a completely new acrylic bathtub has turned yellow ... Believe me, such things do not happen due to a flaw, but according to the calculations of the manufacturer and its designer. This is an industrial design. Senseless and merciless. Since in our country little is produced, but actively bought, we become passive accomplices of this "philosophy of waste", agitate the client to buy short-lived fashionable goods.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

About responsibility

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

Assuming that every design is an extension of a person (good or bad), the importance of human values ​​is obvious. We are the ones who decide: whether to make “pshonka-style”, to sell tasteless Italian furniture or expensive decorative plaster. We should check every day: What kind of design are we creating? For human needs or artificial desires?

And I believe that responsible designers know this very well even without my text and for their part are trying to make Ukraine stronger and wiser. His daily choice between bread and ideal, not combining these concepts together.

round.jpg
  • Facebook
  • Twitter
  • G+
  • YouTube
  • Pinterest
  • Instagram

Come in:

063-263-41-98

Call:

Write:

Счетчик тИЦ и PR Каталог сайтов OpenLinks.RU
 

Идеалы дизайнера

Идеалы дизайнера

Наше время явно показывает проблемные места. В экономике страны, общественных отношениях, политике, строительстве и дизайне в том числе. Выявление этих слабых мест должно подсказать направление, в котором нужно работать, чтобы в ближайшем будущем всё исправить. Это только первый шаг в размышлениях, которые касаются дизайнеров, но, по моему глубокому убеждению, они способны затронуть все сферы нашей жизни.

Об идеалах

Предположим, что любой дизайн — это своего рода воспитание. Воспитание своего клиента, производителя и людей на рынке.

Ужасный дизайн интерьера

Сейчас мы видим огромнейшее количество дорогих заграничных материалов, предметов мебели, освещения и декора. Очень часто все эти вещи имеют неоправданно высокую цену и могут быть заменены более дешёвыми аналогами. Мода диктует своё: старый диван утратил своё очарование в глазах хозяина, так как на последней миланской выставке появились «улучшенные» модели, в которых изменилась лишь форма подлокотников и цвет оббивки… на столь модный в этом сезоне.

Мы же, дизайнеры, смотрим теперь на старую модель с неким снисхождением, даже не осознавая свою общественную и нравственную ответственность. Как сказал Р. Бакминстер Фуллер: «Если вы хотите быть дизайнером, вы должны сделать выбор: либо принимать разумные решения, либо зарабатывать деньги». Разумеется, это трудно, т.к. часто жизнь дизайнера обусловлена системой, ориентированной на рынок и управляемой законами выгоды. От таких искусственных ценностей трудно полностью освободиться. Конечно, подобная проблема существует не только в нашем обществе, но и по всему миру, в котором не хватает идеалов нравственных принципов. Но у нас это имеет свои последствия… «Там, где хватает хлеба и недостаёт идеалов, хлеб не заменяет идеала. Но там, где не хватает хлеба, идеалы — это хлеб», — Евгений Евтушенко.

Наш идеал в большинстве случаев — хлеб. Да, это вызвано экономическими трудностями, недостатком времени или желания. Мы ищем лёгкий способ решения проблем с помощью заранее продуманных маркетинговых приёмов, рассчитанных на массового потребителя. Тысячи рекламщиков и психологов славно потрудились, чтобы необходимость купить новый товар была столь ощутима.

О долговечности

Вы замечали как красиво могут стареть вещи? Возьмём, к примеру, старую медь, керамику или деревянную мебель…

Это объясняется тем, что созданы они из натуральных материалов, у которых всё естественно, даже старение.

А вот теперь представьте, что на вашей кухне появилась царапина или стёрся хром с корпуса тостера, или пожелтела совсем новая акриловая ванна… Поверьте, такие вещи происходят не по недочёту, а по расчёту производителя и его дизайнера. Это промышленный дизайн. Бессмысленный и беспощадный. Так как в нашей стране мало что производится, но активно покупается, мы становимся пассивными пособниками этой «философии напрасных трат», агитирую клиента покупать недолговечные модные товары.

Об ответственности

Если предположить, что всякий дизайн — продолжение человека (хорошее или плохое), важность человеческих ценностей очевидна. Именно мы решаем: делать ли «пшонка-стайл», продавать безвкусную итальянскую мебель или дорогостоящую декоративную штукатурку. Нам стоит каждый день проверять: какой дизайн мы создаём? Для человеческих потребностей или искусственно созданных желаний?

И я верю, что ответственные дизайнеры и без моего текста отлично это знают и со своей стороны стараются сделать Украину сильнее и мудрее. Своим ежедневным выбором между хлебом и идеалом, не совмещая воедино эти понятия.

round.jpg
  • Facebook
  • Twitter
  • G+
  • YouTube
  • Pinterest
  • Instagram

Заходите:

​063-263-41-98

Звоните:

Пишите: