Счетчик тИЦ и PR Каталог сайтов OpenLinks.RU
 

Interior design in the classic style of the residential complex "Oksamytovy"

The team of the GENESIS design studio was tasked with creating a light, light interior design, where white and delicate pastel shades will prevail, a lot of light, air and mirrors. The 45 m2 apartment became the basis for creating a modern stylish interior that could be both functional and aesthetic.

To make the most of every square meter, it was decided to combine the kitchen and living room to create a spacious modern studio layout. There was a kitchen area with a bar for several places, as well as a relaxation area with a large three-seater soft sofa. A mirrored panel on the whole wall has become a spectacular detail, which looks incredibly impressive and visually enlarges the space. To give the interior lightness and lightness, perimeter lighting was used.

Living room interior design

Living room virtual tour

To view a virtual 3D panorama - click on the picture

White, gray, beige, black - all these shades in interior decoration and furnishings are ideally woven into the overall harmonious interior.

 

A bright detail of the living room is a large stylish panel decorated with blue feathers - this accent seems to enliven the space, making it unique. The sofa is adorned with soft cushions for a homely feel. They did not forget about the widescreen TV, which is perfectly integrated with the mirrored partition that separates the functional areas of the studio.

The living room flows smoothly into the kitchen and the first thing we see is a stylish, spectacular bar counter in marbled design for 4 persons, where you can comfortably spend time with a cup of tea and friendly conversation. Small but spacious enough kitchen is equipped with everything necessary for modern owners.

Bedroom interior design

Virtual tour of the bedroom

To view a virtual 3D panorama - click on the picture

A compact bedroom is not devoid of comfort and functionality. The main centerpiece here is the spacious bed. A wardrobe and an elegant dressing table also stand out from the furniture. To make the interior design calm and peaceful, it was decided to choose a bed with a high, soft headboard with small side panels. The decor element here is light, which beautifully frames the main areas of the bedroom. The color scheme of the bedroom is chosen in calm muted shades of white, gray and beige, which are in perfect harmony with each other.

Bathroom interior design

Virtual tour of the bathroom

To view a virtual 3D panorama - click on the picture

Two shades of marbled tiles have been used to create a striking modern bathroom design. To save space, the washing machine is hidden in a special niche near the shower stall. For convenient placement of towels and bath accessories above the bathroom, installations from shelves and cabinets are provided.

Hallway interior design

Счетчик тИЦ и PR Каталог сайтов OpenLinks.RU Дизайн интерьера в классике

Дизайн интерьера в классическом стиле ЖК "Оксамытовый"

Перед командой дизайн-мастерской «GENESIS» была поставлена задача – создать светлый легкий дизайн интерьера, где будут преобладать белые и нежные пастельные оттенки, много света, воздуха и зеркал. Квартира площадью 45 м2 стала основой для создания современного стильного интерьера, который мог бы быть одновременно функциональным и эстетичным.

Чтобы по максимуму задействовать каждый квадратный метр было принято решение объединить кухню и гостиную для создания просторной современной планировки студии. Здесь была размещена зона кухни с барной стойкой на несколько мест, а также зона отдыха с большим трехместным мягким диваном. Эффектной деталью стала зеркально панно на всю стену, которое смотрится невероятно эффектно и визуально увеличивает пространство. Для придания интерьеру воздушности и легкости была использована подсветка по периметру.

Дизайн интерьера гостиной

Виртуальный тур гостиной

Чтобы посмотреть виртуальную 3D-панораму - нажмите на картинке

Белый, серый, бежевый, черный – все эти оттенки в отделке и меблировке интерьера идеально сплетаются в общий гармоничный интерьер.

 

Яркой деталью гостиной выступает большой стильное панно, украшенное голубыми перьями – этот акцент словно оживляет пространство, делая его неповторимым. Диван украшен мягкими подушками, придающими нотку домашнего уюта. Не забыли здесь и о широкоформатном телевизоре, который отлично интегрирован с зеркальной перегородкой, разделяющей функциональный зоны студии.

Гостиная плавно перетекает в кухню и первое что мы видим – стильная эффектная барная стойка в дизайне «под мрамор» на 4 персоны, где можно комфортно проводить время за чашкой чая и дружеской беседой. Небольшая, но достаточно просторная кухня оснащена всем необходимым для современных хозяев.

Дизайн интерьера спальни

Виртуальный тур спальни

Чтобы посмотреть виртуальную 3D-панораму - нажмите на картинке

Компактная спальня не лишена уюта и функциональности. Основное центральное место здесь занимает просторная кровать. Из мебели также выделяется шкаф и изящный туалетный столик. Чтобы сделать дизайн интерьера спокойным и умиротворенным, было решено выбрать кровать с высоким мягким изголовьем с небольшими боковыми панелями. Элементом декора здесь выступает свет, который красиво обрамляет основные зоны спальни. Цветовая гамма спальни выбрана в спокойных приглушенных оттенках белого, серого и бежевого, которые отлично гармонируют друг с другом.

Дизайн интерьера санузла

Виртуальный тур санузла

Чтобы посмотреть виртуальную 3D-панораму - нажмите на картинке

Для создания эффектного современного дизайна ванной комнаты использовалось два оттенка плитки под мрамор. Для экономии места стиральная машина спрятана в специальную нишу около душевой кабинки. Для удобного размещения полотенец и банных принадлежностей над санузлом предусмотрены инсталляции из полок и шкафов.

Дизайн интерьера прихожей

В компактной прихожей не должно быть лишних деталей. Здесь стоит зеркальный шкаф, визуально увеличивающий пространство, напротив которого находится зеркальное панно. Только максимальная функциональность и ничего лишнего.

Заходите:

  • Facebook
  • Twitter
  • G+
  • YouTube
  • Pinterest
  • Instagram

Пишите:

Звоните:

​063-263-41-98