Счетчик тИЦ и PR Каталог сайтов OpenLinks.RU
 

4 rules for "Bachelor-style"

Дизайн интерьера спальни для холостяка

Today we will look at the rules of good design for the most important room in a bachelor's house. Bedrooms, of course! And let's show that a bachelor interior is not necessarily the case:

Дизайн интерьера спальни для холостяка

1st rule: White gamma is a safe option

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

There is an opinion that the white interior resembles a hospital ... This is an outdated prejudice. If your interior is in the same tone, then textures should be changed: matte smooth walls, textured fabric and shiny metal, complementing each other, create a seasoned interior with a masculine character.

Дизайн интерьера спальни для холостяка

2nd rule: Simplicity is not a sin!

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

The fewer things - the less to clean. An unshakable rule for a bachelor, considering that most men hang their belongings right on the floor. Minimalism in the arrangement of the bedroom characterizes the restraint of a man.

Дизайн интерьера спальни для холостяка
Дизайн интерьера спальни для холостяка

3rd rule: Dark walls - expand the space!

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

Yes Yes. Exactly! One of the main advantages of black as a background is its depth, which helps to highlight the necessary interior details, making them more expressive. At the same time, the black background itself fades into the background, working only as a basis or performing a collective function. It should be noted that often in this case there is not a decrease, but on the contrary, a visual expansion of space.

Дизайн интерьера спальни для холостяка
Дизайн интерьера спальни для холостяка

4th rule: Brutality.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

If an economical bachelor is caught, unfinished repairs can look very organic. In such an interior, any crack or abrasion serves more to decorate the design than to be perceived as a lack of decoration.

11.jpg
10.jpg
round.jpg
  • Facebook
  • Twitter
  • G+
  • YouTube
  • Pinterest
  • Instagram

Come in:

063-263-41-98

Call:

Write:

Счетчик тИЦ и PR Каталог сайтов OpenLinks.RU
 

4 правила для "Холостяк-стайл"

Дизайн интерьера спальни для холостяка

Сегодня мы рассмотрим правила хорошего дизайна самого главного помещения в доме холостяка. Конечно же — спальни! И покажем, что холостяцкий интерьер — это не обязательно так:

Дизайн интерьера спальни для холостяка

1-ое правило: Белая гамма — беспроигрышный вариант

Бытует мнение, что белый интерьер напоминает больницу… Это устаревший предрассудок. Если ваш интерьер в одном тоне, то следует изменять фактуры: матовые гладкие стены, фактурная ткань и блестящий металл, дополняя друг друга, создают выдержанный интерьер с мужским характером.

Дизайн интерьера спальни для холостяка

2-е правило: Простота — не грех!

Чем меньше вещей — тем меньше убирать. Незыблемое правило для холостяка, учитывая, что большинство мужчин вешают свои вещи прямо на пол. Минимализм в обустройстве спальни характеризует сдержанность мужчины.

Дизайн интерьера спальни для холостяка
Дизайн интерьера спальни для холостяка

3-е правило: Тёмные стены — расширяют пространство!

Да-да. Именно так! Одним из основных преимуществ черного цвета в качестве фона является его глубина, которая, помогает выделить необходимые детали интерьера, сделав их более выразительными. При этом, сам черный фон уходит на второй план, работая лишь в качестве основы или выполняя собирательную функцию. Нужно отметить, что часто в этом случае происходит не уменьшение, а наоборот, визуальное расширение пространства.

Дизайн интерьера спальни для холостяка
Дизайн интерьера спальни для холостяка

4-е правило: Брутальность.

Если холостяк попался экономный — незаконченный ремонт может смотреться очень даже органично. В таком интерьере любая трещина или потёртость служит скорее для украшения дизайна, нежели воспринимается недостатком отделки.

11.jpg
10.jpg
round.jpg
  • Facebook
  • Twitter
  • G+
  • YouTube
  • Pinterest
  • Instagram

Заходите:

​063-263-41-98

Звоните:

Пишите: